Страница обновлена 15.11.2023

муниципальное общеобразовательное учреждение Нагорьевская средняя школа

Страница обновлена 15.11.2023
муниципальное общеобразовательное учреждение Нагорьевская средняя школа

Письменные обращения

В муниципальное общеобразовательное учреждение Нагорьевская средняя школа можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.

Письменное обращение можно направить:

- по почте по адресу: 152030. Ярославская область, Переславский район, с Нагорье, ул. Запрудная, д. 2Б

- через приемную по адресу: Ярославская область, Переславский район, с. Нагорье, ул. Запрудная, д. 2Б

График приема обращений:

Часы приема администрации МОУ Нагорьевской СШ:

Директор: Воробьёва Надежда Николаевна – понедельник с 15.00 ч. до 16.30 ч.

Заместитель директора по учебной работе: Леонтьева Наталия Ивановна – вторник с 15.00 ч. до 16.30 ч.

Заместитель директора по воспитательной работе: Семенова Татьяна Викторовна – четверг с 15.00 ч. до 16.30 ч.

Главный бухгалтер: Крайнова Лариса Евгеньевна – среда, пятница с 9.00 ч. до 11.00 ч.

Телефон: 8(48535)4-65-04

Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8(48535)4-65-04

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению;

- обжалуется судебное решение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.